Пик Поинт

Делаем людей лучше с 2006 года
2006 год
2006 год. Два важных события – создание нашей семьи и создание нашей компании. В июне 2006 – свадьба, в сентябре 2006 – запуск бизнеса.
Компанию решили назвать Peak Point – Точка Пика.
Идея была в том, чтобы не просто обучать, а развивать навыки и повышать результативность наших клиентов. Кстати тогда же договорились слово "клиенты" не использовать. Решили, что мы работаем не с клиентами, а с партнёрами. Только в реальном партнёрстве возможно повышение результативности. С момента создания компании прошло уже очень много лет, и мы рады, что остались верными себе – мы по-прежнему сфокусированы на обучении. На обучении, которое приносит результат.

Алексей и Екатерина Смирновы
Миссия и принципы работы
Наша миссия
Мы создаем экосистему и проводим обучение, которое улучшает результаты людей и организаций. Для нас обучение — ценность, привычка, инструмент.

Наши принципы работы
· Мы работаем не с клиентами, а с Партнерами.
· Мы предлагаем нашим Партнерам решения, направленные на максимальный результат.
· Мы используем лучший опыт, постоянно развиваемся сами и помогаем развиваться нашим Партнерам.
· Мы работаем в команде лидеров, преданных компании и нашим Партнерам.
Подробнее о некоторых проектах
Нам нравится и мы умеем быстро и глубоко погружаться в специфику любого бизнеса
Microsoft
Сбербанк
КТК
Xerox

Microsoft Russia
С российским представительством Microsoft мы работаем с 2007 года. За это время мы реализовали много разных проектов развития. Мы обучали pre-sale команду понимать бизнес и разговаривать с бизнес-людьми не на техническом, а бизнес языке. Мы готовили keynote спикеров к выступлениям на очень значимом мероприятии "Платформа". Мы обучали продавать и проводить переговоры тех, кто работает в сегменте b-2-b, в том числе, с очень крупными заказчиками и партнерами в EPG. Мы развивали навыки публичных выступлений, эмоционального интеллекта, управления стрессом, управления отношениями, управления виртуальными командами у разных сотрудников компании. Мы участвовали в проекте Microsoft Student Days и проводили короткие сессии для студентов. Одним из самых больших проектов в Microsoft Russia была Manager Academy.

Microsoft Manager Academy
Целью запуска академии было развитие навыков people management у существующих руководителей и кадрового резерва – кандидатов на руководящую должность в перспективе ближайшего года. Всего через академию прошло 172 руководителя, которые были разделены на 3 уровня, для каждого уровня мы вместе с менеджером по организационному развитию выстроили программу обучения, состоящую из нескольких тематических блоков. Программа академии создавалась в привязке к корпоративной системе компетенций и результатам оценки руководителей по компетенциям. Затем в течение года мы проводили обучение в формате групповых тренингов, индивидуальных коучинг-сессий и вебинаров. По результатам обучения ежегодный опрос удовлетворенности сотрудников показал рост оценок по тем показателям, где подчиненный оценивает, как им руководят. Сотрудники отмечали, что руководители стали уделять им больше внимания, лучше работать с их мотивацией, эффективнее обучать и планировать карьерный рост и профессиональное развитие.

Microsoft Solution Selling и Переговоры в b-2-b
Вторым большим направлением сотрудничества является развитие навыков продаж и переговоров сотрудников, работающих с клиентами в сегменте b-2-b. При подготовке наших программ мы интегрировали в них методологию Майкрософт по продаже решений – MSSP – Microsoft Solution Selling Process. Это позволило участникам обучения легче и быстрее переносить содержание обучения в ежедневные рабочие ситуации. Обучение проводилось как для продавцов, так и для pre-sale специалистов. Основной целью обучения было развитие навыков продаж и переговоров не с TDM (Technical Decision Maker), а с BDM (Business Decision Maker), а при продаже больших и сложных решений – развитие навыков продаж и переговоров на C-level – CIO, COO, CFO, CEO.

Сбербанк
С 2011 года обучаем сотрудников подразделения Сбербанк Первый, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов, и Сбербанк Премьер. Мы обучали клиентских менеджеров и руководителей офисов обслуживания по темам: холодные звонки, проведение встреч с клиентами, продажи сложных финансовых продуктов, продажи инвестиционных продуктов, продажи на основе модели DiSC, продажи финансовых решений. Все курсы были сфокусированы на продаже конкретных продуктов банка, наши тренеры глубоко изучали эти продукты, чтобы сделать обучение максимально эффективным. В проведение обучения мы вовлекали руководителей офисов обслуживания, мы обучали их, как поддерживать клиентских менеджеров на рабочем месте и быть для них эффективными наставниками и коучами. За время сотрудничества наши курсы прошли более 750 участников из Сбербанк Первый.

Каспийский Трубопроводный Консорциум
С Каспийским Трубопроводным Консорциумом – КТК-Р и КТК-К – Россия и Казахстан – мы сотрудничаем с 2015 года. За это время мы провели обучение по разным темам – Ассертивное общение, Эффективная коммуникация на основе модели DiSC, Проактивный подход в организации. Самым большим проектом было развитие управленческих компетенций линейных руководителей.

Проект развития управленческих компетенций
Целью проекта было повышение операционной эффективности компании через развитие управленческих компетенций линейных руководителей. В проекте приняло участие более 120 руководителей – начальников смен и начальников производственных объектов. Проект реализовывался в несколько этапов.
Разработка и адаптация
На этом этапе мы анализировали корпоративную систему компетенций и в соответствии с ней выстраивали программу обучения. Мы изучали систему менеджмента и корпоративную культуру компании. Мы проводили интервью с руководителями всех уровней, начиная с генерального директора, чтобы программа обучения соответствовала их ожиданиям. В итоге была разработана программа, состоящая из четырех модулей.
Проведение обучения
На старте обучения мы провели установочную сессию с топ-менеджерами компании, чтобы познакомить их с системой управленческих компетенций, проектом развития компетенций и заручиться их поддержкой. Затем в течение года мы проводили обучение линейных руководителей – онлайн плюс очные тренинги плюс индивидуальная работа с тренером. В процессе обучения участники проводили самооценку по компетенциям.
Индивидуальные проекты
Очень важной частью процесса обучения были индивидуальные мини-проекты, которые выполнялись каждым участником. Мини-проекты были направлены на повышение качества системы менеджмента компании – участники выбирали реальные производственные вопросы и прорабатывали их для получения лучших результатов. Внутри своих мини-проектов участники применяли и закрепляли инструменты и навыки, полученные в процессе обучения. На этапе подготовки и реализации своих мини-проектов участники взаимодействовали со своими руководителями и проходили индивидуальные телефонные сессии с тренером.
Проведение оценки по компетенциям
Для оценки результатов проекта запланирована оценка участников по компетенциям методом 360 градусов.

Xerox СНГ
С Xerox мы работаем с 2008 года. Основное направление сотрудничества – обучение и развитие руководителей в рамках проекта Management Skills Development.

Xerox Management Skills Development
Ежегодно мы проводим обучение, которое выстроено в виде трех модулей. Участники последовательно проходят каждый модуль в формате смешанного обучения, получают поддержку в виде наставничества и коучинга со стороны своих непосредственных руководителей, бадди и тренера. В программу обучения интегрированы корпоративные процедуры performance management и корпоративные ценности. Каждый год программа обновляется в соответствии с актуальной проблематикой в работе руководителя, новыми вызовами во внутренней и внешней среде. В формировании программы принимают активное участие менеджер по обучению, HR директор, топ-менеджмент и участники программы. Особо хочется отметить, что все годы проведения программа обучения поддерживается генеральным директором компании, что обеспечивает дополнительное вовлечение ее участников.

Xerox Solution Selling
Небольшой, но очень интересный проект для менеджеров по работе с ключевыми клиентами по обучению тому, как продавать услуги аутсорсинга офисной печати. Нами вместе с руководителями направления из Xerox была проведена огромная работа по подготовке программы обучения. В итоге программа объединила навыковую часть, консалтинговую методологию и лучшие практики Xerox. Обучение мы также проводили совместно с руководителями, это была живая симуляция в течение трех дней, где участники проживали и прорабатывали весь цикл продажи – поиск клиента и установление контакта с клиентом на C-level, продажа идеи диагностики, проведение диагностики, подготовка и презентация проекта, финальные переговоры по условиям.
Наша команда
Мы увлечены тем, что делаем
Наша цель – помочь вам в достижении лучших результатов
Алексей Смирнов
Основатель, Главный тренер
Алексей называет себя "олдскульным тренером", так как верит в регулярную системную работу по развитию навыков. Специализируется на программах по менеджменту и коммуникации, особенно любит тему презентаций и публичных выступлений. Увлечен методологией эффективного обучения взрослых и детей.
Екатерина Смирнова
Основатель, DiSC консультатнт
Екатерина управляет компанией, ведет работу с ключевыми партнерами и проводит индивидуальные сессии по модели DiSC. Является сертифицированным DiSC консультантом с 2006 года. Екатерина сертифицирована на работу с моделью DiSC компанией Inscape Publishing (в настоящее время компания Wiley).
Владимир Еронин
Эксперт по продаже сложных решений
Владимир в продажах IT решений и менеджменте с 2007 года в компаниях Microsoft и Crossover. Специализируется на продажах сложных решений, внедрении практик регулярного менеджмента и развитии управленческих компетенций, построении географически распределенных и кросс-функциональных команд.
Радик Адиулин
Бизнес-тренер
Радик в продажах IT решений и управлении продажами с 2007 года в компаниях Softline, ICL и Microsoft. Специализируется на развитии навыков продаж, переговоров, построении системной работы отделов продаж и продаж через партнеров. Увлечен темой бизнес-продуктивности и личной эффективности.
Борис Овсянников
Бизнес-тренер
Борис в продажах FMCG и управлении продажами с 2003 года в компаниях Трансмарк, SABMiller, Efes. Специализируется на развитии навыков продаж и переговоров, внедрении практик регулярного менеджмента. Увлечен темой сложных коммерческих переговоров в сегменте b-2-b.
Марина Беспалова
Координатор учебных программ
Марина координирует реализацию наших проектов и работу с партнерами. Обеспечивает организационную и логистическую поддержку процесса обучения.
Наши контакты
Мы всегда готовы выстроить программу в соответствии с вашими задачами
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму, и наш менеджер вам напишет. Оставьте номер телефона, если хотите, чтобы мы перезвонили.

Также вы можете связаться с нами
по телефону: +7 (905) 300-25-95
по e-mail: info@peakpoint.ru

Или написать в социальных сетях
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос
Made on
Tilda